К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

Электровоз NSB El 1

El 1 and DF AmmoniaЭто NSB El 1 - норвежский электрово переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Прототипами для этой серии стали германский DB E 71 и шведский SJ Oc. NSB El 1 имеет две двухосные тележки, на каждой из которых установлено по одному тяговому электродвигателю, каждый из которых через сцепные дышла вращает 2 оси (на электровозе применялся групповой привод).

Своим созданием он был обязан электрификации линии Осло - Драммен, которая была осуществлена в 1922-м году.

Электровоз производился на заводах ASEA и Thune. Всего было выпущено 24 локомотива - 22 в 1922-м году и два в 1930-м.

Машины эксплуатировались как в грузовых, так и в пассажирских перевозках. Большинство электровозов этой серии были сняты с эксплуатации к 1973-му году. В 1966-м году два электровоза были проданы частной дороге Rjukanbanen, на которой они проработали до 1988-го года.

Популярные сообщения