К основному контенту

Избранные

На станции Рудница

Станция Рудница расположена в одноименном поселке городского типа в Песчанском районе Винницкой области Украины. Станция уникальна тем, что на ней пересекается ширококолейный одесский ход с Гайворонской узкоколейкой: с одной стороны здания вокзала находится ширококолейная станция, с другой - узкоколейная. Узкоколейная станция прекрасна своей провинциальностью: ручные стрелки, семафор, частные дворы с заборами у самого полотна железной дороги. Это не то, что живой музей, это круче: вышел из поезда, прошел через вокзал и попал лет на 40 назад. Машина времени. Фото сделаны в августе 2011-го. Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 на станции Рудница Узкоколейный тепловоз ТУ2-071 с пригородом Рудница - Гайворон на станции Рудница Стрелочный перевод на ст. Рудница Семафор на ст. Рудница Железнодорожный переезд на ст. Рудница

У шахты

TEM2U class

- Что, вот так вот просто везде ездите и фотографируете поезда? Чисто из интереса?, - Никита, наш собеседник, был явно удивлён.

На вид ему лет тридцать, ну не больше тридцати пяти. А жизнь уже успела потрепать. Лет пять назад его завалило в шахте, выжил, получил инвалидность. С шахты его списали. Дали финансовую компенсацию, которую он года за два прогулял. А потом, после реабелитационного срока, предприятие устроило его работать на подъездные пути.

Какой-то он немножко суетной. Но общительный до невозможности. И добрый.

Но надо что-то отвечать, оставлять вопрос без ответа не хотелось: - Ну да, а что? Это же прикольно. Новые места, новые люди, всё новое. Мир посмотреть. Не на пляже-ш валяться… Мне это по кайфу.

- Ребята, такое у вас необычное увлечение, первый раз о таком слышу. Интересное увлечение. И вы тоже интересные!, - выпаливает он, а затем задумчиво добавляет: - А я бухаю…

Но это признание не сказать, чтобы вогнало его в грусть, он не обращает внимания на мои слова о том, что ему никто не мешает что-то найти седе по кайфу, и бойко продолжает: - У меня сын. Умница парень, учится хорошо, на бокс ходит, по соревнованиям ездит. Я ему говорю: сын, у всех отцы - пример. А я у тебя пример наоборот. Антипример. Не делай, как я.

Популярные сообщения