Вольский Фантомас

Волею судьбы во второй половине этой недели меня занесло в Вольск. Это небольшой живописнейший городок в Саратовской области, который расположился на берегу Волги на склонах известняковых гор. Совершенно потрясающие места, скажу я вам. И крайне порекомендую как-нибудь выбраться в те края.

Но речь сейчас пойдет не о Вольске, а об одном подъездном пути, который соединяет цементный завод Holcim c линией РЖД. Я нечаянным образом узнал, что каждый день по этой ветке утром на завод загоняют состав с магистрали. При этом в качестве движущей силы там используются 2ТЭ116, поскольку в силу профиля пути маневровые попросту не способны проволочить там состав. А поскольку у меня выдался относительно свободный день, было принято решение словить Вольского Фантомаса.

На самом деле я бы не замутился на то, чтобы сидеть на подъездном пути и ждать, проедет ли чего. Движуха на подъездных — вещь слабо предсказуемая: можно просидеть день и не дождаться ничего. Вот и в этот раз была ведь альтернатива — податься на РЖД-ную магистраль и надолбашить там Бесов с Фантомасами.

Но больно уж симпатичное место нашлось, очень хотелось именно тут сделать снимок. Населенка, горки, яблони…

Ждал три часа. Мимо проплывали теплоходы, паслись бараны, шастали коровы, меня даже обнюхали козы. А тепловоз так и не ехал.

Тем временем погода из идеально безоблачной превратилась в жестко облачную.

А когда он наконец-то появился, Солнце скрылось за огромной тучей. Радости моей не было, блин, предела: проторчать на Солнце три часа, чтобы в последний момент приперлась туча.

Хорошо, бригада оказалась грамотной. То ли увидели меня, то ли еще чего приключилось. Но состав остановился метрах в 200-х от меня, за поворотом. И простоял там до тех пор, пока дорогу не перебежала собака (которая зачем-то поперлась в яблоневый сад) и не ушла та самая туча.

В итоге вот вам фотки по хорошей погоде:



Мой любимый кадр. Лок вкладывается в поворот:


Вот именно так всё и было. :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тепловозы и Takraf

Песчаный карьер в Великодворье

Обжиговые печи цементного завода в Вольске

Угольный разрез у села Петрушино

Колесные буксиры